Ajmal Qafiya 2
Артикул: f-7644-skr 
                				- GLAM-AROMA - это:
- Очень стойкие ароматы 
- Оригинальная продукция 
- Гарантия качества 
- Доставка по России без предоплаты 
- Оплата при получении 
- 15 094 р.Цена без акции завтра:
- 5 590 р.Цена по акции сегодня:
| Тип | Цена | Выбрать | 
|---|---|---|
| Парфюмированная вода, 75 мл | 5 590 р. | 
 
                				- GLAM-AROMA - это:
- Очень стойкие ароматы 
- Оригинальная продукция 
- Гарантия качества 
- Доставка по России без 
 предоплаты
- Оплата при получении 
Qafiya 2 – манящий и искушающий восточно-цветочный унисекс аромат от арабского бренда Ajmal, выпущенный в 2016 году. Парфюм ориентирован, как на женскую, так и на мужскую аудитории. Композиция прекрасно сочетается с вечерними нарядами и образами, придает своему владельцу особый лоск и чувственность. Это, предпочтительно, аромат прохладного времени года, когда он раскрывается совершенно по-особенному – вносит нотки тепла и гармонии, особенно отчетливо ощутимые в студеную зимнюю пору.
В начале звучания ароматической композиции отчетливо ощущается пикантная пряность бергамота и теплые, благотворные штрихи дорогого кофе. Нежный, парящий аромат флердоранжа в сочетании с остро-пряными нюансами восточных специй заполняют сердечную часть композиции, придавая парфюму ощущение весеннего трепета и особой чувственности. Напоследок аромат дарит приятные моменты счастья, покоя и абсолютной удовлетворенности, соединив многогранность оттенков сандала и дубового мха в легкий заманчивый флер.
Похожие духи
Похожие духи
Lacoste Pour Homme
9 910 р.4 955 р.
Alan Bray Infinity
6 896 р.4 056 р.
Diesel Only the Brave Tattoo
12 980 р.3 933 р.
Versace Eau Fraiche Man
11 572 р.4 286 р.
 
                    


 
                                 
                                 
                                -193x193.jpg) 
                                 
                                 
                                 
                     
    					 
    					 
    					 
    					 
    					 
    					






 
        		     
        		     
              